22:15 

Злой кофеек

Кьяроскуро
Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Пусть и тут лежит.


@темы: Нарисуй барашка (с)

11:26 

Про талант и его реализацию

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
А давайте вместо сухих размышлений о счастье творца я вам расскажу историю про мою бабушку? У меня вообще много историй про мою семью, а эта так - к слову пришлась.
Дело в том, что моя бабушка на старости лет стала кулинарным гением. Именно на старости - по утверждению моей мамы и тети, раньше за ней этого не водилось. У нее просто не было времени. Она работала медсестрой, писала стихи, была видной светской дамой, а готовила по остаточному признаку. Или что-то не особо хлопотное, или просто покупала что-нибудь в кулинарии. А потом вышла на пенсию, появилась у нее куча свободного времени и начала моя бабушка вспоминать все рецепты латышской, польской и белорусской кухни, которые ей доводилось пробовать в детстве. Рецепты она улучшала и доводила до совершенства, так что буквально любое блюдо в ее исполнении было шедевром. Будничный обед у нас был восхитительным, новогодний ужин - богическим. Некоторые ее блюда я попросту боюсь повторять, потому что они вряд ли будут на вкус такими, как я помню. Вот, например, чернослив, фаршированный грецкими орехами в сливочном соусе. Представляете? Вот живите теперь с этим.
читать дальше

22:57 

lock Доступ к записи ограничен

!!ФАНДОМНАЯ БИТВА!!
пыщ-пыщ!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:23 

Pure art

Hedgehog2008
無常
Сподобилась, наконец-то, досмотреть Drawing Restraint 9 с Бьёрк в главной роли. Смотрела из-за Бьёрк, а получила Японию. Вот это да! Фильм слишком вычурный даже для меня, но подобно дзэнскому коану картина неплохо вынимает ум из оболочки повседневности. Для любителей мазохизма и эстетики безобразного. Мысль возникла следующая: чтобы узнать друг друга по-настоящему, нужно сначала причинить боль - без этого до истины не достанешь; герои принимают боль молча и с хладнокровным интересом - это очень по-японски и очень привлекательно лично для меня. Когда очень сильно боишься боли, существует как бы два полюса: первый - где ты стараешься всеми силами её избежать, и второй - где тебя непреодолимо тянет исследовать это чувство в деталях, хладнокровно и отстранённо.

А здесь оставлю один из моих самых любимых клипов Бьёрк:



@темы: любимая музыка, кино, артхаус, Япония, японская культура, Бьёрк, мазохизм

22:20 

Моя работа с нынешней летней фандомной битвы.
Настольная игра по аниме "Унесенные призраками". Коллаж делала из картинок не только по этому аниме. Правда один косяк в выкладке, в начале дороги отсутствуют пара кружков, но в файле для скачивания они есть.

Название: Унесённые призраками
Автор: kira1978 и Chris Danver (работа с текстом)
Форма: настольная игра
Канон: Унесённые призраками
Персонажи: Тихиро, Хаку, Юбаба, родители Тихиро
Категория: джен
Исходники: скриншоты из аниме Хаяо Миядзаки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Рейтинг: G
Количество фотографий: 5
Размер: 3543x4724; 8.1 МB (Формат А3); ссылка для скачивания




фото распечатанной игры

@темы: фанарт, ФБ, Унесенные призраками

22:19 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Начало игры: 26 июня 2017
Окончание игры: 26 июня 2018
Идея: переехать в Париж в статусе счастливого студента
Цель: сдать экзамен DELF C1 и поступить в Сорбонну в магистратуру на кинонаправление, получив стипендию Французского Правительства
Обо мне: меня зовут Микк и я режиссер я так вижу. В следующем году заканчиваю два факультета: журналистика и кинорежиссура. Два года назад я понял, что надо срочно начать учить французский, а спустя полтора года осознал, что надо бы поступить в Сорбонну, чтобы днем сидеть на лекциях или в библиотеке, а вечером пить вино и есть багет.
Почему это невозможно? Потому что я очень плохо говорю по-французски (читай: не говорю) и еще меньше понимаю на слух, а без этих полезных навыков какая уж там французская магистратура (даже хлеба в Лиддле купить не смогу). Учитывая, что я все время на учебе или делаю что-то по учебе (включая съемки, монтаж, обязательные мероприятия и научные конференции), времени и сил не остается почти ни на что кроме. А тут еще два диплома защищать.
В общем, за год я все это явно не вытяну, но мечтать не вредно.

Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю
Цели на третью неделю
Цели на четвёртую неделю
Цели на пятую неделю
Цели на шестую неделю
Цели на седьмую неделю
Цели на восьмую неделю
Цели на девятую неделю
Цели на десятую неделю
Цели на одиннадцатую неделю
Цели на двенадцатую неделю
Цели на тринадцатую неделю
Цели на четырнадцатую неделю
Цели на пятнадцатую неделю
Цели на шестнадцатую неделю
Итоги: съемки пожирают львиную часть времени, а после них еще нужно прийти в себя. Не успеваю много чего, зато наконец снял одну голову, очень рад этому! Но перенес на следующую неделю еще две головы, чему уже не очень рад.

Цели на семнадцатую неделю:
1. Одна глава Percy Jackson. Le Voleur de foudre
2. Доучить текст по французскому
3. Пост в тумблр
4. Фильм на французском
5. Расшифровка писателя + отснять критика + отснять основную голову + найти оператора на выездную съемку!
запись создана: 26.06.2017 в 22:38

@темы: лингвист, кино, исполняется

18:17 

Разработать и издать гениальную инди игру

Kerbin
Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым! :)
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. :) И я начинаю свою игру!

Неделя 1 (01.10.2016-07.10.2016)

Неделя 2 (08.10.2016-14.10.2016)
Итоги:
1) Полноценный штурм не устроил, но поднял разные старые идеи и нарабоки, перечитал и осмыслил их.
2) Перечитал документы по DreamLife. Она по-прежнему мне интересна. И еще там оказывается много хороших текстов!
3) Тут решил, что нужен сырой прототип. Попробую сразу собрать на RenPy какую-то простенкую промоальфу из текущих текстов, чтобы вдохновляло.

Неделя 3 (15.10.2016-21.10.2016)
Цели:
1) Развить текущий концепт DreamLife
2) Собрать на RenPy простенкую промоальфу из текущих текстов.
запись создана: 01.10.2017 в 21:37

@темы: творец, мы работаем, исполняется, виртуальность

14:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:21 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:30 

О фиках... опять

Кьяроскуро
Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
Возвращаясь к результатам голосования - снова.
Я подумала и решила насчет текстов сделать так: мини одним куском я буду выкладывать сюда, под море, продолжающиеся же и крупные - на фикбук, оставляя здесь ссылку.
Как этот текст, например: да, я начала новый фик

Алый меч доктора Лисса - слэш, медицина, Утай (развесистая сакура с самураями и мандаринами), фэнтези.

Первая часть. Газовая атака
upd: добавлена вторая часть. Листья на ветру
Иллюстрация почти к ней: Сержант Хаторэ
upd: а вот и третья часть подоспела. Дом бамбуковых цветков
Лисс и Сангин
upd: четвертая. Генерал Сумаки и его меч
Генерал Сумаки
upd: пятая. Выход оннабудо
И шестая. Лесная схватка Забыла поднять.)
Генерал Баншун, Уфон и Онэ
upd: седьмая есть. Врач, исцели себя сам
upd: восьмая. Самурай и бабочка
upd: девятая. Город ста зеркал
upd: десятая. Во дворце Серебряного дракона
Шэнь Исунь
upd: одиннадцатая. Узник иллюзий, узник темницы
Генерал Хакаши
upd: двенадцатая. Генералы и врачи
Генерал Отоёри

АНОНС: По причине моего отъезда тринадцатая глава будет не раньше 22 мая! Просьба понять и простить. :З

upd: тринадцатая. Ослеплённая верность
upd: четырнадцатая. Лишь солнца луч да воздуха глоток...
upd: пятнадцатая. Маленькая госпожа цветущего сада
Суэмун
upd: шестнадцатая. Мантра лотосов
upd: семнадцатая. Как обезьяна с собакой
upd: восемнадцатая. Тревожные сны в покоях первого министра
upd: девятнадцатая. Черная сердцевина алого бамбука
upd: двадцатая. До остановки дыхания
upd: двадцать первая. Самое уязвимое место

Судя по всему, теперь главы будут публиковаться на выходных.

upd: двадцать вторая. Рейхан Лисс, ночной доктор
upd: двадцать третья. Нити переплетаются
upd: двадцать четвертая. Военный совет в больничном покое
upd: двадцать пятая. Лик демона
Портрет Ю Фэна, висящий у Хакаши
upd: двадцать шестая. Император, боги и клан Шэнь
upd: двадцать седьмая. Хуньлань о двух струнах
upd: двадцать восьмая. В тронном зале Её Величества Императрицы Суэмун
upd: двадцать девятая. Генерал Сумаки и его самурай
upd: тридцатая. То, что случилось в Малиновой комнате
Лю Ин-Тай и Сон Бо
upd: тридцать первая. Хана-ацунэ
upd: тридцать вторая. "Сердце моё мертвеет..."
upd: тридцать третья. 637 лет ожидания

запись создана: 08.03.2017 в 19:40

@темы: Тем временем в Р`льехе, Нарисуй барашка (с), ...и в повисшей тишине раздавался натужный скрип пера

03:02 

Violet_Lilian
Wake me up when the bluebells are ringing

Вопрос: Сериал "Острые козырьки"...
1. Нравится  11  (10.09%)
2. Не нравится  4  (3.67%)
3. Частично нравится  6  (5.5%)
4. Не смотрел  87  (79.82%)
5. Альт  1  (0.92%)
Всего: 109
02:27 

Из инсты Рона Говарда

Кьяроскуро
Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
02:04 

Кьяроскуро
Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
ой, блин
БЛИН
Б Л И Н
...
хотя, может, просто оладушек

@темы: Тем временем в Р`льехе

12:56 

Группа ВК

Кьяроскуро
Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
В общем, я подумала и все-таки запилила группу ВК. Так, на всякий случай.
Буду туда кидать... всякое.
Присоединяйтесь, народ, вдруг понравится. х)

Заплечная сума инквизитора


@темы: Тем временем в Р`льехе

02:46 

Кьяроскуро
Путь к сердцу монстра зависит от строения его тела
О, то самое гребаное неловкое чувство, когда читаешь свой незаконченный оридж, в котором всего четыре главы, и все так напряжённо и интригующе, и так хотелось бы узнать, что там будет дальше - но ты, сука, автор, и чтобы узнать продолжение, должен сам его написать.
Да-да, я о тебе говорю, мистер Дракон-видит-за-три-хода. Почему бы тебе не написать себя самому, м?
Потому что как и в случае с Поцелуем в сердце, моим начатым и замороженным фиком по Шерлоку Холмсу, я чувствую, что вряд ли смогу выдать достойное продолжение. Время упущено, и оно априори будет... другим. А я такое не хочу.
Эх, а так все хорошо начиналось. И когда оно пошло не так?
Во всем виновата моя лень. ><

@темы: Тем временем в Р`льехе

Кузница

главная